Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли болеть голова от НАУШНИКОВ?

Ксенечка Ученик (149), закрыт 1 год назад
Голова и шея начинает болеть от вкладышей через минут 5, слушаю я музыку не громко из за чего может такое быть?
Дополнен 1 год назад
И током на сколько я понимаю они бить не могут?
Лучший ответ
KOKON Искусственный Интеллект (279338) 1 год назад
конечно, если громко слушаешь особенно
Остальные ответы
ВАЛЕНТИНА Гуру (3569) 1 год назад
Может. ..но у меня чаще Наушники болеют, чем голова!
ежик ежик Просветленный (22181) 1 год назад
Еще и тугоухим станешь...