Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как опредилить размер кольца???

Большой-Брат! Гуру (3769), закрыт 5 лет назад
Я помню что надо взять ниточку и обвести вокруг пальца! А дальше то чего???
Лучший ответ
ЭНН Профи (692) 6 лет назад
Вообще в магазинах специальные кольца есть, чтобы свой размер определить
Остальные ответы
Иринк@ Мастер (1439) 6 лет назад
Кладёшь её на линейку и измеряешь.
Lenny Профи (906) 6 лет назад
спросить у продовца в бижутерном магазине
Лучик Профи (507) 6 лет назад
дальше померить кол - во милиметров на кусочке, получишь размер. А проще сходить в ювилирный маг, там специальные пробные колечки есть, на которых размер написан.
Dazzle doll Профи (743) 6 лет назад
по линейке меряешь: ) а лучше реально в магазин ювелирный сходить, продавцы помогут:))
Илья Докучаев Гуру (2920) 6 лет назад
Ну ни кто путного ответа не дал. Жаль, а так интересно было.
Амуля Мастер (2321) 6 лет назад
дальше в ювелирный магазин) там есть специальные колечки которые определят точно размер пальчика)