Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смешно, но я не могу называть своего парня по имени!..

Феникс Профи (777), закрыт 1 год назад
Переписываюсь с человеком уже 4 месяца, он живет в другом городе. Мы с ним любим друг друга, называем ласковыми словами. Когда появляется возможность общаться по видео в агенте, мы общаемся. Он меня называл по имени, а я его не могу. Недавно смогла назвать его ласковым словом, но не именим.. . ну не могу, я считаю, что если назову его по имени, то это означает какую то привязаность.. . а может из за того, что это будет звучать как то лично.. . Помогите, дайте совет, как избавится от этого коплекса?
Дополнен 1 год назад
еще одно, ему 34 года (моему парню) , может еще из за этого, что он старше меня, я не могу называть его по имени?
Лучший ответ
Золушка Гуру (2673) 1 год назад
Не хочешь не называй пока, сама в такой ситуации была с моим парнем:) когда привыкнешь все нормально будет, удачи:)
Остальные ответы
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (204787) 1 год назад
ну вы даете, он что бездомный, или непомнящий своего имени это неприлично и даже просто неуваажение
Катрин Гуру (3478) 1 год назад
его Пафнутий зовут или что :)))
Poli Novak Просветленный (47821) 1 год назад
не фига себе ласковыми называет а имя считает ...уууухххх мозг работать отказывается тебя.... вот накуралесила ты у себя в голове... .
наоборот зови по имени и будет норма без ласковых всяких
ЗЛЫДНЯ 2013 Мыслитель (5008) 1 год назад
Его имя Педераст?
ФениксПрофи (777) 1 год назад
Сама ты Педераст!!!!
андрей слесарев Мудрец (15553) 1 год назад
Тоже встречал таких девушек. Странные проблемы у вас - назвать человека по имени.
Девушка на мосту Гуру (4791) 1 год назад
ну да блн канечно, а ласково ты не стесняешься его обзывать. Это не комплекс, это Японутость. От слова Японофан.
Завязывай с этим у нас так стесняться не принято, только япошкам.
ТрайстарпикчерзПарамаунтпикчерз Мудрец (14417) 1 год назад
он не твой парень еще, как не крути. если нет даже в планах встретиться, то вообще зачем все это?
Ramiro'ZZ Оракул (60335) 1 год назад
не можете, не называйте, вас заставляют чтоль?
я так вобще терпеть не могу когда меня постоянно через предложение по имени называют.
еще можно понять когда в компании общаешься где несколько человек, и не обратившись по имени сложно обратить внимание нужного человека.
но при общении вдвоем, не знаю, как-то не к чему это
Маша Мудрец (14944) 1 год назад
Очень смешно. Ты наверно получаешь извращенное удовольствие от такого рода развлечений?
ФениксПрофи (777) 1 год назад
От какого рода увлечений, я тебя не поняла....
Маша Мудрец (14944) Виртуальных. Любимого надо для начала воочию увидеть и ручками потрогать.)
ФениксПрофи (777) 1 год назад
Ручками трогуют только в постеле, а я хочу сначала человека узнать...
Маша Мудрец (14944) А что тебе надо о нем узнать?
Аннэ))) Мыслитель (7898) 1 год назад
у меня наоборот) по имени легко, а вот ласково (
андрей ионов Мыслитель (8627) 1 год назад
а чего тут не понятного? он тебе не перень!
и прнивязываться ты к нему не хочешь!
да и не светит вам ни чего ты думаешь он с другого города каждый день мотаться станет?
приедет раз- два и поймёт, что это не выгодно
devil Оракул (69539) 1 год назад
Называй его по имени отчеству )))))