Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать светящуюся жидкость из подручных средств?

Ученик (194), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Способ 1
Вам потребуется:
люминол (продается в магазинах, торгующих химреактивами) – 2-3 г;
перекись водорода 3% (из аптеки) – 80 мл;
вода – 100 мл;
медный купорос (хлорное железо, красная кровяная соль) – 3 г;
раствор едкого натра – 10 мл;
флуоресцентные красители – рубрен, бриллиантовый зеленый и т. д.
пробирки (колбы, прозрачные стеклянные емкости) .
Изготовление
Люминол порошок желтого цвета, который в кислых и нейтральных растворах начинает светиться голубым цветом. Так что не зря он стоит в рецепте на первом месте, без люминола опыт не удастся. Наливаем в колбу воду, растворяем в ней люминол.
Добавляем в колбу перекись водорода.
Туда же отправляем медный купорос или хлорное железо, или красную кровяную соль. Если не нашлось ни того, ни другого, ни третьего, можно обойтись подручными средствами. Выдавливаем из куриного окорочка немного крови, разводим ее в воде и добавляем 1 ст. ложку этого раствора к смеси в колбе.
Добавляем в колбу едкий натр.
Выключаем свет и любуемся на дивное голубое свечение, исходящее от колбы.
Если голубой цвет вам не по нутру (есть такие люди) , то добавляем к раствору в колбе любой флуоресцентный краситель.
Способ 2
Вам потребуется:
люминол – 0,15 г;
сухая щелочь (КОН) – 35 г;
димексид (диметилсульфоксид) – 30 мл;
колба с пробкой объемом 500 мл;
флуоресцентный краситель.
Изготовление
Смешиваем в колбе люминол, щелочь и димексид.
Закрываем колбу крышкой и встряхиваем.
Появится свечение голубого цвета, которое можно перекрасить, добавив к составу любой флуоресцентный краситель.
Если свечение ослабло, открываем крышку, впускаем в колбу немного воздуха. И вот жидкость снова стала излучать свет.
Способ 3
Вам потребуется:
высокий стакан – 1 шт. ;
раствор стирального порошка – 20 мл;
перекись водорода 3% - 10 мл;
раствор люминола 3% - 5 мл;
несколько кристаллов марганцовки.
Изготовление
Наливаем в стакан раствор стирального порошка.
Туда же отправляем перекись водорода и раствор люминола.
Отдельно растираем несколько кристаллов перманганата калия (марганцовки) и тоже отправляем в стакан.
При попытке перемешать, смесь вспенится, и будет красиво искриться.
Но, как уже говорилось выше, после всех опытов придется дома прибраться и вымыть посуду. Но и этот процесс можно сделать увлекательным, если притенить комнату. Под воздействием хлорированной водопроводной воды растворы люминола начнут светиться.
Остальные ответы
Вот настоящий способ создания светящейся бутыли с жидкостью и так начнем вам понадобится : перекись водорода, отбеливатель, спички, нож . Возьмите спички срежьте с их головок серу отложите . Добавьте в серу отбеливатель . Залейте все что получилось в бутылку . Добавьте перекись водорода . И посмотрите что получится . Есть еще другой способ его выложили в инете там нужна сода перекись водорода сода маунтин дью и средство для мытья окон и какой то glow stick .Оба эти способа я видел на форуме химиков на их сайте они обсуждали видео про это один перевел его и узнал рецепт . Я не проверял.
Чанахи – одно из наиболее простых мясных блюд грузинской кухни . Готовится из баранины, баклажанов, картофеля и лука. Иногда в чанахи добавляют и рис – в этом случае доля картошки...