Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение о социальных сетях?

Ученик (154), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Такие, как "Одноклассники" интересны тем, что, когда человека, например, одноклассника не видел много лет, встречаешь в этой соц. сети)))
Остальные ответы
0 из 10, нафиг они нужны
Опиум для народа.
Одноклассники еще как то сохраняют человечность, другие например как Вконтакте отупляющий разносчик разного рода информационного дерьма, являющегося отличным средством для разлаживания мозга подростковым пользователям, делящим из них быдло.
Действительно ситуация с социальными сетями не однородная.
Часть сетей действительно полезна, особенно если учесть что становление чего-то стоящего всегда проходит этапы эволюционного пути от простейшего до совершенного.