Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вышла первая книга о Гарри Поттере?

кошка Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Очень срочно нужно узнать
Лучший ответ
YaZZva Профи (611) 6 лет назад
Первая книга Джоанн Роулинг вышла в 1997 году, в продажу в США попала в 1998 году, и под воздействием безумной рекламы была вновь напечатана и стала бестселлером в 1999 году.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (275) 6 лет назад
восемь лет назад кажется.
Александр Мудрец (10261) 6 лет назад
Одно из первых изданий книги "Гарри Поттер и философский камень" британской писательницы Джоан Роулинг продано на лондонском аукционе Bonhams за 9 тысяч фунтов (18 тысяч долларов), передает AP.

Выставленную на аукцион книгу о юном волшебнике приобрел анонимный покупатель. Оценочная стоимость книги составляла 10-14 тыс. долларов. Такая высокая цена объясняется редкостью книги. В 1997 году издательство Bloomsbury выпустило всего 500 экземпляров книги. На аукцион издание выставила женщина, купившая первый роман о Гарри Поттере по специальному купону, который получила в качестве школьного приза, уточняет BBC
Источник: http://www.newsru.com/cinema/27jun2007/potter.html
Виктор Сидоров Просветленный (37069) 6 лет назад
В 1997 году
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...