Уф. . В магазинах консультанты обожают покупателей с деньгами и не ориентирующихся в теме
Hi-Fi. Очень легко таких убедить в чём угодно. Тем более - заочно. .
На самом деле, всё обстоит одновременно проще и сложно.
Самое простое - следить за соответствием номиналов параметров аппаратуры, чтобы выходящий сигнал соответствовал возможностям принимающего устройства. При таком соединении получите номинальный результат.
Более сложный путь - поиск "улучшайзеров", дополнительных устройств, которые призваны усилить те или иные функции, которые вас не устраивают по каким-либо причинам. В таком случае можете получить явное улучшение качества, либо профанацию - по теоретическим расчётам отлично, но в реальности - совсем не то, к чему стремитесь. .
Проще говоря, прежде чем тратить деньги, следует семь раз отмерить. .
Конечно, ваши уши - лучший советник. Но если нет возможности посещать комнаты прослушивания Hi-Fi салонов, следует сокращать до минимума компоненты вашего "идеального" звукового тракта - вполне может быть, что
DAC/ЦАП, который вы предполагаете приобрести (TEAC UD-H01) вполне может оказаться "лишним" - ведь подобные устройства лишь "расшифровывают" кодировку записи (с разной степенью качества) , которая имеет свою плотность дискретизации (по-научному -
компандирование)...
В общем, в деле выбора "правильного" звука очень много "танцев с бубнами", где нет чётких математических уравнений, типа "возьмите колонки А, подключите к усилителю В, получите звучание С". Все, кто утверждает обратное - или искренне заблуждаются, пытаясь выдать желаемое за действительное, либо втирают очки. .
Мой опыт "общения" с гуру от Hi-Fi (на Горбушке, в своё время, не гнушались появляться именитые нынче личности в отечественной "стереоиндустрии") говорит о том, что НЕТ ОБЩИХ ФОРМУЛ ВЫБОРА КОМПОНЕНТОВ Hi-Fi - ведь у каждого свои личные критерии восприятия звучания. .
Поэтому, конечно, можете выслушать мнения "продвинутых" пользователей, но вывод делайте только на основании своих ощущений от услышанного результата. Если такой возможности нет, то, как сказал вначале, упрощайте состав тракта до возможного минимума - тогда сможете более-менее безболезненно менять компоненты (кстати, учтите, что сразу после покупки их ценность падает с геометрической прогрессией.. .)
Ещё один аспект - источник звука и, главное, качество записи. Именно с этого следует начинать "плясать" - их уровень будет определять характеристики всех компонентов последующих в цепочке звукового тракта. Вы какой стиль музыки предпочитаете и какого стандарта кодирования звука на дисках используете? ..
Чтобы сказать что-то более конкретное, могу упомянуть, что
TEAC/ТИК - замечательная японская корпорация, которая до сих пор выпускает замечательную технику для звука (лучший американский бренд
TASCAM - их подразделение... ) .
Но будет ли овчинка достойна выделки, если слушать будете шансон или, не дай Бог попсу. .
Вообще, определения "хуже-лучше", понятия не системные -
Международная система единиц таких определений не имеет. Каждый понимает это в меру своих вкусов. Чисто субъективно. .
Кто-то млеет просто от цены аппаратуры. .
KEF IQ5
Решил поменять старый усилитель и купить ЦАП
Yamaha A-S500 и соответствено TEAC UD-H01
К большому сожалению нет возможности послушать все вместе и приходится выбирать в слепую. Не подскажите, как по вашему сыграются эти компоненты? может имеет смысл повременить с ЦАП-ом и купить усилитель по серьезней, например TEAC AI-1000