Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убить Альфа-Цефа в Crysis 3

Majya Penzeva Ученик (229), закрыт 1 год назад
стреляю ему в голову, хитмаркеров даже нету, минут 20 стрелял в него вообще всё бесполезно, миссию перезапускал, что делать то ?
Лучший ответ
Lathean Мудрец (18337) 1 год назад
Если альфа-цеф неубиваем в лицензионке, надо ждать патч. Если альфа-цеф неубиваем в пиратке, то надо поставить фикс кряка (заменить 2 файла: библиотеку и экзешник) . Всё лежит в инете. После фикса альфа-цеф начинает нападать как гигантское сверло и подсвечивать оранжевым светом силовые линии на клешнях, в которые нужно стрелять.
Остальные ответы
Алексей Бессараб Мастер (1333) 1 год назад
У тебя пиратка - никак не убить. Жди пока исправят кряк. На лицухе нормально убивается.
LIKE A BOSS Мастер (2201) 1 год назад
А не как его не убить, в кряке косяк. У всех так. У него даже верхняя пушка не работает.
БиК Знаток (294) 1 год назад
хаха таже хнЯ
SiD_ViciouS Ученик (189) 1 год назад
мляяяяяяяяяяяя!!!!
Игорь Злобин Ученик (104) 1 год назад
визором надо посмотреть куда стрелять.
... ... Ученик (110) 1 год назад
всеровно даже визером не помогает (надо ждать пока кряк норм будет
Андрей Погорелов Знаток (363) 1 год назад
На пиратке его не убить!
Диман Журавлёв Ученик (125) 1 год назад
когда норм кряк выйдет????