Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно а какими бывают девушки овны по гороскопу?

Artur Просветленный (22139), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Что они хотят в отношениях и что им нравится и не нравится?
Лучший ответ
Ингрид Бьёрн Просветленный (34468) 1 год назад
Я Овен.
Категоричная. Упертая. Могу уступить - если ЛОГИЧНО объяснят, в чем не права (не шучу, такое случается регулярно) .
Совершенно не скупая, деньги протекают между пальцами. Люблю быстрый (очень быстрый) секс: -)
Верная. Но флирт и поклонников обожаю.
Не злая в целом, не злопамятна. Если человек мне нагадит, мне проще просто считать его мертвым, общаться никогда более не буду.
Ну вот как-то так)
Остальные ответы
брю))) Просветленный (41629) 1 год назад
куда стадо) ) туда и они))))
Serg Оракул (59602) 1 год назад
Мне к слову овен хочется добавить буковку г а начале!
Источник: Личный опыт
Екатерина Просветленный (26830) 1 год назад
тех, которых я знаю, скупые, вечно у них есть заначка (что может и хорошо)), слабы на одно место..)) овнов девушек знаю только таких..
Источник: Я
Алиса в Стране Чудес ;)) Оракул (95753) 1 год назад
Вредными)
Ангел Просветленный (35073) 1 год назад
Моя сестра овен. Она хочет много секса и свободы, и больше ничего
Аша Просветленный (22314) 1 год назад
Интереснее выразится: рожденные под знаком овнА.
~ ИРА ~ Гуру (3999) 1 год назад
Ракам Овен точно не подойдёт. Рано или поздно Овна начнёт бесит занудность Рака. Выбирай из водных, земляных по зодиакальному, и крысу, быка, змею по восточному. Если послушаешь меня спасёшь свою .опу)
Источник: опыт
ArturПросветленный (22139) 1 год назад
Знаю пару рак и овен, живут уже много лет вместе
ЕкатеринаПросветленный (26830) 1 год назад
мы с мужем тоже рак и овен..тьфу-тьфу...правда овен он,а рак я)
ванилька, нежная здесь Искусственный Интеллект (201281) 1 год назад
Девушка Овен может считаться наиболее самодостаточной и самостоятельной среди женщин, которые родились под другими знаками. Это женщина-лидер, которая готова не только принимать решения, но и нести за них ответственность. Вообще женщины-Овны ценят в людях, а в частности в мужчинах, такие качества, как деликатность, интеллигентность и обходительность. Но даже если мужчины у нее нет, она способна сама быть сильной, и не бояться даже исключительно мужской работы. Такие женщины будут прекрасными матерями, поскольку они способны не только воспитывать и кормить ребенка, но и уметь прислушаться к нему, тонко чувствовать его характер, уважать решения и помогать развиваться, как неординарной индивидуальности.

Катя-Катерина Мудрец (13755) 1 год назад
знаю женщину овна-бой баба, в 53 вышла замуж в белом свадебном платье (уже в третий раз) веселая, но с подковыркой
Andrey ***** Мыслитель (7898) 1 год назад
Все девушки классные и любят почти одно и тоже. заботу. Доброту и ласку. А когда выйдут замуж то ещё и шубы, брюлики и деньги.
Olga Stukalina Ученик (163) 1 год назад
Как овен могу сказать точно. Мы очень упрямы и редко идем на компромис, оставляя за сабой последнее слово. У нас сильный характер. Но мы очень вспыльчевы, хотя быстро остываем и даже забываем из-за чего вспылили. В постели мы тоже огонь и больше нравиться сам процесс, чем прилюдии. Любим все для себя любимых делать. А когда мы счастливы, делаем счастливыми своего любимого. Любим когда нам потакают. Хозяйственные и любим все делать правильно. Не любим ленивых людей. Даем много, но и в замен требуем не меньше. Но если любим, то только одного. С нами точно не скучно.)))))
*Люблю жемчуг* Просветленный (43832) 1 год назад
У меня подруга *Овен*,все должно быть так как сказала она, и не перечить
Ксения Просветленный (28135) 1 год назад
Все разные, но все с характером.
Leonid Dolgov Мыслитель (6518) 1 год назад
Любят общество, быть в центре внимания душой компании. Если вам нужно организовать вечеринку или поездку - Овен с радостью за это возьмется. Максималистки: часто видят только крайности. Умеренный, не максималистский взгляд на жизнь могут считать слабостью характера. Постоянно соревнуются с партнером, дают советы, часто правильные. Но соревнование с Овном может отнимать у вас много сил. Не домоседки. Настойчивые, иногда до упрямства. Яркие, творческие личности, которые постоянно находятся в поиске себя.
Стремятся к чувственным отношениям, пониманию с полуслова или вообще без слов. Ищут партнера, который оценит их индивидуальность и не будет ревновать к многочисленным друзьям обоих полов.
Иришка Мудрец (13384) 1 год назад
На копейку сделают,, а на рубль спросят. Любят внимание только к своей персоне. Все им обязаны.
La madre del scorpion Мудрец (14854) 1 год назад
Бля, и мне захотелось добавить букву Г))))))))))))))))))))))))))))))))).
Алексей Черницкий Оракул (82368) 1 год назад
овца-это жена барана