Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет ирине круг

Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
36 лет

Ири́на Ви́кторовна Круг (настоящая фамилия — Глазко, по мужу — Воробьёва) (29 марта 1976 года, Челябинск) — певица, исполнительница русского шансона
Ирина Круг родилась 29 марта 1976 года в Челябинске в семье офицера. С детства занималась в театральном кружке местного дома культуры, мечтала стать актрисой. В 1997—1999 годах работала официанткой в одном из городских ресторанов. В 1999 году она познакомилась с известным исполнителем русского шансона Михаилом Кругом. Практически сразу он предложил ей работать у него, после чего она стала костюмером у Круга. До брака с Кругом она уже ранее была замужем, имела дочь Марину. В 2001 году Михаил и Ирина заключили брак.
Остальные ответы
32-36 примерно короч много)
Ирина Круг родилась 29 марта 1976 года.
Значит сейчас ей 36 лет.
Ири́на Ви́кторовна Круг (настоящая фамилия — Глазко, по мужу — Воробьёва) (29 марта 1976 года (26 лет) , Челябинск) — певица, исполнительница русского шансона.
Источник: Wikipedia.org
36 лет