Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

преимущества реформы

Ирина Сафонова Ученик (114), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145130) 1 год назад
Если тех реформ, которые проводятся в государстве - это не реформы, а попытки выдавить из нищего населения последние бабки и снять расходы с государства. Что же касается самой сути этих "реформ" - непродуманная дурь, не учитывающая последствия...
Остальные ответы
Ekaterina Alekseeva Мастер (1780) 1 год назад
Какой реформы?
александр карелин Оракул (59644) 1 год назад
таперича не то што давеча