Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повесить ящики от кухонного гарнитура, если мешают трубы газа и воды?

Людмила Гуру (3423), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Aleksandr Просветленный (28786) 1 год назад
Проставки брус
Остальные ответы
андрей гурич Оракул (76144) 1 год назад
через проставки
про100 янина Оракул (64548) 1 год назад
надо сзади отпилить под эти трубы по диаметру.
*солнышко* Оракул (54726) 1 год назад
выпиливать заднюю стенку под трубы...
Truculentus Оракул (71178) 1 год назад
Как вариант — на кронштейнах, которые позволят не пилить ящики и не нарушать целостность труб, и не возиться с проставками. Труба на пол-дюйма, плюс отступ от стены, на круг не более 40 мм. То есть кронштейн понадобиться совсем небольшой. Есть такие в продаже, ничего военного.
Мария Дёмина Просветленный (29388) 1 год назад
http://otvet.mail.ru/ansmarks/411893834 Это моя кухня хрущевка 5 кв. м (220х230 см) . Как вы понимаете дорог каждый см. Мне тоже газовая труба мешала повесить вытяжку, и батарея мешала открыванию нижнего шкафчика.
1) Позвонила в Мосгаз, вызвала инженера, обговорила это дело, все вопросы порешали. Трубу отпилили и перенесли на 45 левее к окну. Стоило это 10 тыс руб.
2) Позвонила в ЖЭК, вызвала сатехника, обговорила это дело, опять порешали. Отпилили трубу, заодно и батарею поменяли. Перенесли на 55 см левее к стене. Стоило это около 12 тыс, батарея, приклад к ней+работа.
3)Оставшиеся газовые трубы, шланги от воды и гофру от вытяжки - это отверсия в задних стенках соответствующих шкафов. Монтажники мебели это дело знают хорошо, но это всегда доп услуги. За весь-весь монтаж взяли с меня 14 тыс. (цена мебели +55тыс)
Так что дело это решаемое, только денег конечно же стоит.
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Оракул (82480) 1 год назад
вырезаются подпилы в задних стенках и полках делов то че мужик безруков
ЛюдмилаГуру (3423) 1 год назад
Пять мужиков. жалко пилить новый гарнитур.Большое спасибо за ответ!