Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда последний призыв в армию в украине?

Гаспар Гаспарян Профи (660), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
NeZabudka Просветленный (36682) 1 год назад
Украина осенью 2013 года в последний раз осуществит срочный призыв в армию
http://www.1sn.ru/70598.html
Остальные ответы
Николай Бирюков Мыслитель (7450) 1 год назад
В России с контрактной армией уже на грабли один раз наступили, теперь и украинцы, как истинно бледнолицые, должны наступить на эти же грабли второй раз. Хотя, с другой стороны, может им и защищать уже нечего? Ну, если каждый такой независимый...
Ренат Профи (741) 1 год назад
утром
2А42 Оракул (77242) 1 год назад
Призыв всегда повторяется, ежегодно по два раза.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (124920) 1 год назад
Осенью этого года.