
что такое ксерокс

ЛЮБАША ЯгАнОвА Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Bладимир Попов Просветленный (37845) 1 год назад
Компания XEROX – мировой лидер в области технологий печати и управления документами.

XEROX Corporation сегодня:

• производство на трех континентах;
• представительства более чем в 130 странах мира;
• более 55 тысяч сотрудников;
• более 5 млн. заказчиков;
• оборот свыше 15 млрд. долларов.

Продукты XEROX для офиса – это цветные и монохромные многофункциональные устройства, принтеры и копировальные машины, большинство из которых отмечены наградами. К офисной технике предлагается также программное обеспечение XEROX и его партнеров, предназначенное для оптимизации производственных процессов. Кроме того, XEROX является одним из крупнейших в мире производителей бумаги и расходных материалов для офисной техники.

Остальные ответы
Ваш Корреспондент Мудрец (10258) 1 год назад
Название фирмы!
Vitaliy Grizzly Мастер (1263) 1 год назад
устройство которое копирует текст с листа на бумагу, то есть из книги к примеру на лист А4
Мыша Просветленный (31078) 1 год назад
КСЕРОКС (от англ. xerox < греч. xeros — сухой) — установка для получения копии с готового оригинала методом электрофотографии, названная по фирме-производителю Xerox.
тигренок Мудрец (19359) 1 год назад
эт такая фиговина: большую кнопочку нажал и листочек вылез
sUnset man Искусственный Интеллект (451669) 1 год назад
Копиист.