Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему современным девушкам - добрые скромные парни на *** не нужны? Или я ошибаюсь?

Ele|{тр0N Гуру (3052), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
андрей ионов Мыслитель (8627) 1 год назад
парень скромным быть не должен, он завоеватель!
хотя у нас сейчас равноправие, поэтому парни всякие нужны

не ссы какая нибудь девчонка тебя приболтает и выебет!
а потом бросит =)
Остальные ответы
Артем Самсонов Просветленный (24915) 1 год назад
с ними скучно
Vaas Montenegro Мастер (1892) 1 год назад
Когда я был добрый, скромный.. . Со мной почти никто не общался
Настя Мыслитель (7652) 1 год назад
не скромные лучче
Анастасия Семёнова Гуру (4542) 1 год назад
Cмотря какая девушка.
Татьяна Шидловская Ученик (119) 1 год назад
некоторым нравятся плохие парни)) ) но это хорошо для компании ) а для жизни девушкам нужны именно добрые и скромные)
Котяра Оракул (54953) 1 год назад
Канешна не нужны )))) Добрый и скромный в нынешних условиях просто неперспективен )))))))))))))))