Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой хула хуп лучше?

Знаток (301), закрыт 11 месяцев назад
Подскажите кто встречался какой лучше хула хуп: http://aukro.ua/novinka-obruch-2-ryada-vozduho-magnitnyj-hula-hup-i3026943411.html или http://aukro.ua/hula-hup-i3037634764.html .
Лучший ответ
А какого результата Вы хотите добиться? Берите любой какой Вам больше нравится. Каждый производитель придумывает свои примочки, чтобы привлечь покупателя, в основном это больше маркетинговые приемы)))) Обруч, хула-хуп - это облегченое кардио + массаж в области живота и талии. Т. е как дополнение к какому-то серьезному виду нагрузки и как способ разнообразить тренировки - это отличный вариант, но не стоит возлагать на него основные надежды. Скажем, при быстрой ходьбе или беге сжигается намного больше калорий и жира, чем при занятиях с хула-хупом. Занятия в тренажерном зале в сочетании с кардио-нагрузкой - это оптимальный вариант. Ну, и правильное питание, конечно. Жир сгорает не локально, а по всему телу, т. е. похудеть только в области живота/талии не получится. С живота уходит в последнюю очередь. В любом случае 5-10 минут как пишут в рекламе - этого слишком мало. Нужно крутить не менее 40 минут в день (без перерыва) , только тогда будет какой-то толк. У тех, у кого впечатляющие результаты крутят по 1 часу 2 раза в день, а то и больше. Если есть время и желание и если не заскучаете, то вперед!)
Остальные ответы
Зачем ругаешься?
чугунный люк от канализационного колодца, только гриндера одень)))
чугунный. Он гораздо лучше гранитного
Источник: знаю-пожил,на всё положил...
Тяжёлый. С наполнителем- песком. )
если у вас вес тела не больше 20 процентов от нормы-лишние 15-20 кг--купите тонкий пластмассовый или аллюминевый обруч--и почки не повредите и позвоночник будет неповрежденный