Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой талант вы хотите развить в себе?

Денис Просветленный (24272), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
AMINA Оракул (50602) 1 год назад
провИдение.
Остальные ответы
гино дрыщ Просветленный (32136) 1 год назад
жать 180_))
Невозможное возможно! Просветленный (29416) 1 год назад
не принимать все близко к сердцу: ) то бишь я хочу стать МИстером Похером:)
ДенисПросветленный (24272) 1 год назад
Потом мне пару уроков преподашь,ОК?)))О цене договоримся)))
Невозможное возможно! Просветленный (29416) :))) похер на цену:)(я кажется уже учусь)
ЭтичнаяЛеди Мудрец (18588) 1 год назад
Музыкальный и кулинарный!
__ Мыслитель (9405) 1 год назад
притягивать легкие деньги
Ургуйка Оракул (74981) 1 год назад
Хочу заняться разведением пчел... как думаешь, стОит?!
ДенисПросветленный (24272) 1 год назад
Ну а почему бы и нет?Попробовать то всегда стоит
Евгения Мудрец (10343) 1 год назад
ораторский
Беата Просветленный (25700) 1 год назад
поперечный шпагат на двух стульях, как Жан-Клод )))
Цыганочка Мудрец (16507) 1 год назад
хочу быть чревовещателем
Di Issabayeva Мудрец (12677) 1 год назад
все мля умею и крестиком вышивать, и на балалайке играть, и даже самогон гнать, как и гнать по жизни)))
Evil))) Гуру (2525) 1 год назад
петь!) быть актером хорошим-для жизни пригодиться
Heart of Stone Профи (876) 1 год назад
Музыкальный, но увы ( На моих ушах медведь потанцевал.
Джастина Мудрец (18091) 1 год назад
в живописи....
... ... Мыслитель (9902) 1 год назад
А у меня все хорошо развито, особенно талант искусства обольщения, такая уж я:)))))))))))))))))))))))))))