Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У собаки 9 лет уже неделю запор после операции по удалению пиометры. Как бороться? Вазелиновое масло?

Гуру (4760), закрыт 1 год назад
Температура в пределах от 39, 3 до 38, 5 (сегодня) . Это нормальная температура?
Даем антибиотик в таблетках циплофлоксацин и метронидазол здоровье. Начали колоть в холку
Собака мало двигается - это может быть причиной запора? Она ходит нормально, писает. Может быть, гулять надо почаще с ней?
До сегодняшнего дня ела только самое вкусное - мясо, например. Поэтому врач рекомендовал насильно кормить из шприца.
Сегодня мы дали вазелинового масла примерно 9 кубиков. Может быть, поэтому она сама стала есть?

Какие вообще могут быть причины запора? Почему аппетита не было?
Дополнен 1 год назад
Начали колоть в холку цефтриаксон.
Лучший ответ
Я своим после оераций даю вазелиновое масло. У меня таксы. Для них врач рекомендовал дозу 30-45 г. Утром даю, к вечеру уже всё в порядке. Девять кубов и для 10-килограммовой собаки мало, а если соба большая-тем более.
Остальные ответы
вы ему для начала очистительную клизму закатайте. А потом уже смотрите по ситуации
Tristiana RayГуру (4760) 1 год назад
Закатать? Это ветврач сделает лучше.
Афанасий Вестибулярский Мыслитель (5633) это я для красного словца. Странно, что врач сразу этого не сделал. Микрофлора кишечника может быть нарушена... Но антибиотики - это, конечно, в любом случае - не вариант
Нормальная температура у собаки 37,5 - 39. Во время стресса или после тяжелой физической нагрузки, температура может незначительно повышаться: на 0,1 - 0,3 градуса .
Посмотрите что будет после масла, оно не сразу действует, через несколько часов. если кушает совсем-совсем мало, то может просто ходить нечем.
Аппетита не было, потому что плохо было. Полосовая операция вообще штука тяжелая, плюс возраст.
вот кто учит давать вазелин собакам?
От антибиотиков у собаки микрофлора сдохла. Давайте лактобифадол и л-карнитин (элькар, карни-плюс).
у собаки температура-то поднимается. то нормализуется. скорее всего идет воспаление и интоксикация, капельницы не помешали бы и антибиотики нужно колоть. а не пихать

я писала вам про слабительное-Сенадэ, какое нафиг масло в ее состоянии
Tristiana RayГуру (4760) 1 год назад
Чем отличается слабительное сенадэ от вазелинового масла? Преимущества?
людмила грибюк Просветленный (38593) Сенаде после полостных операций не рекомендуется.
Вазелиновое масло -самое безопасное и эффективное слабительное. Оно размягчает каловые массы и оказывает слабое стимулирующее действие на моторику кишечника. Это как раз то, что нужно после операции. Вот только ждать неделю не нужно было. После операций на брюшной полости -запор- это закономерность даже у людей, не то что у животных. Антибиотики тут ни причём. Правильно делаете, что начали колоть цефтриаксон.