Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что метеориты несут с собой на Землю из космоса разные вирусы и болезни. Почему же люди трогают их руками?

*изюминка* Мастер (1318), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
я про жителей возле озера Чебаркуль в Челябинской обл
Дополнен 1 год назад
говорят, что именно после падения метеоритов появляются на планете неизлечимые болезни
Лучший ответ
Просто Славик Просветленный (30549) 1 год назад
Они об этом не думают, когда трогают.
Остальные ответы
Нэля Лимбах Ученик (164) 1 год назад
кто
-\\\- Гуру (3092) 1 год назад
При такой температуре это около 3500 градусов вряд ли могут выжить вирусы
Раш Просветленный (38198) 1 год назад
Динозавры дотрогались и люди дотрогаются однажды. ))))
Рустам Фёдотов Гуру (3009) 1 год назад
Они стерилизуются
Мёдоёд Гуру (2539) 1 год назад
Вообще то кроме как на Земле пока никто живого нигде не нашел.
Бобр Оракул (75232) 1 год назад
Говорят, что кур доят.. .
Ну и что, что говорят?
Озеро Просветленный (39817) 1 год назад
Вирусы и прочая мелкота - эт лишь носители инфы, суть же в ней. И в степени навязчивости формы её "предоставления" :))) В космосе много всего разного...
Евгений Евгеньевич Мастер (1440) 1 год назад
Ах, вы конечно молодец! Смотрели эту тупню по рентв (это же шоу, уверен, вы об этом догадываетесь) !
Как говорится, 95% лжи, чтобы пропеллировать 5% правды.
Это дед, который, падла, прилетел с орбиты нажравшись плесени, меня вообще разозлил и развеял любые страхи к вирусам, его, собаку, томагавком следовало сбить, а не нести вирус на землю, так он жив и сейчас! Так что все в порядке))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня могут напомнить о себе ранее возникшие проблемы, придется иметь дело с людьми, от которых вы предпочли бы держаться подальше...