Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто из перечисленных авторов был драматургом. а) гоголь б) лесков в) некрасов г) тургенев

Знаток (279), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Думаю, что надо выбирать два ответа: а) Гоголь и г) Тургенев. Если же составители тестового задания имели в виду только Гоголя, то это некорректно, так как у Тургенева драматических произведений не меньше, чем у Николая Васильевича.

Н. В. Гоголь – автор комедий «Ревизор» , «Женитьба» , «Владимир третьей степени» , «Игроки» , «Утро делового человека» , пьесы «Театральный разъезд после представления новой комедии» .

И. С. Тургенев – автор пьес «Холостяк» , «Месяц в деревне» , «Где тонко, там и рвется» , «Завтрак у предводителя» , «Нахлебник» , «Безденежье» , «Провинциалка» , одноактные пьесы «Неосторожность» и «Две сестры» .

Н. С. Лесков тоже пробовал себя в драматургии, но он автор одной пьесы «Расточитель» .

У Н. А. Некрасова есть пьесы «Юность Ломоносова» , «Осенняя скука» .
Остальные ответы
Гоголь. У Тургенева есть драматическое произведение "Нахлебник".
Никола́й Васи́льевич Го́голь (фамилия при рождении Яно́вский, с 1821 года — Го́голь-Яно́вский; 20 марта [1 апреля] 1809 года, Сорочинцы, Полтавская губерния — 21 февраля [4 марта] 1852 года, Москва) — русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист, широко признанный одним из классиков русской литературы