Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делают в рядах ВВС? Ведь не дадут же срочнику на истребителе полетать.

Адрей Филарионов Ученик (117), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
xxx xxx xxx Мастер (1132) 1 год назад
Работают связистами, водителями топливозаправщиков, кладовщиками на складах обеспечения! Ходят в караулы по охране аэродрома! Короче обслуживающий персонал !
Остальные ответы
Илья Калягин Искусственный Интеллект (193547) 1 год назад
Занимаются обслуживанием самолётов!!!
Петрович Мастер (1128) 1 год назад
Обслуживают аэродромы, самолеты итд!
Ак Буре Ученик (88) 1 год назад
Долбятся в очко.
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134700) 1 год назад
Там полно всяких служб... Начиная от СД до ГАМОК...
wod wed Мастер (1585) 1 год назад
а вдруг дадут? кто то же берлин бомбил
Hamburger Искусственный Интеллект (108636) 1 год назад
зато хвосты истребителям заносить-это сколько угодно!
сергей иванов Просветленный (26106) 1 год назад
подметают аэродром
Андрей Красников Мастер (1583) 1 год назад
в основном охрана аэродрома по точкам и обеспечение связи...
Степан Степанов Просветленный (28258) 1 год назад
платц подметать летом, а зимой подметать ломом
коля романов Гуру (3508) 1 год назад
Взлётки метут и охраняют.... и спирт дегустируют
Торнадо Просветленный (44783) 1 год назад
призыв срочником в ВВС-практически 100%поадание в базу или связь.
Жук Леров Просветленный (40122) 1 год назад
нет конечно, но посидеть, пообслуживать таки да
Петерис Макаров Мыслитель (7993) 1 год назад
Не знаю как сейчас но в СССР солдаты срочной службы летали на бомбардировщиках радистами -стрелками. ВВС одно из сложнейших и насыщенных техникой войск, требующее огромное количество разного рода специалистов и служб.
Магаданец Мыслитель (6358) 1 год назад
сейчас вообще ничего. раньше бомбы тягали, связью занимались, в роте охране служили, впп чистили, в атопарке были заняты, шофера, автослесари, тыловое обеспечение. сейчас плюют в потолок в количестве 50 человек на полк