Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вреден ли стирол?

Ученик (99), закрыт 1 год назад
делаю ремонт в квартире. случайно повредил входную металлическую дверь. решил за шпатлевать автомобильной шпатлевкой, содержащей стирол. скажите, будет вредна эта шпатлевка после затвердевания, и покрытия краской? повторюсь, будет ли вреден после затвердевания, и покрытия краской?
Лучший ответ
после затвердевания и покрытия краской мономер ещё некоторое время будет выделяться. Если повреждение снаружи - в принципе ничего страшного, если внутри - то нежелательно
Остальные ответы
Вообще рак вызывает.
В больших количествах мутогенен