Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

127 руб скидка 20 процентов это сколько получится. ??

LSD Ученик (162), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нытик Мудрец (13328) 1 год назад
100 р где то, плюс минус
Остальные ответы
Сумрачный ассасин Просветленный (32907) 1 год назад
27 рублей скидка
Марк Пастухов Знаток (294) 1 год назад
возьми калькулятор и посчитай!!!!
Остров RU. Оракул (51306) 1 год назад
25,4 рубля...
Марина Оракул (67600) 1 год назад
25 руб. 40 коп.
Торнадо Просветленный (44783) 1 год назад
детка) ) это ж пропорция = 25,4
Oleg Х Просветленный (20608) 1 год назад
Раздели на 100 потом умножь на 20
dudu1953 Искусственный Интеллект (195154) 1 год назад
220. У нас или 127 или 220.