Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти стихотворение из сериала "а снег кружит" начинается так - "а снег кружит из хрусталя и льдинок... "

Знаток (341), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А снег кружит.. . из хрусталя и льдинок,
Морозный день спешит увидеть солнце,
Но снег наполнил пастораль картинок,
Лишь синь небес далекая над донцем.
А снег кружит над миром и над нами,
Тот самый странник, как и мы с тобой,
Как-будто кто-то сделал оригами
Из небосвода выпустив рукой...
Остальные ответы
похоже этот стих просто написали для этого фильма )))))сама искала не чего не нашла)))
юлия угрюмоваЗнаток (341) 1 год назад
мда.. в инете никакой инфы...
Афиша Mail.Ru представляет:

США, апрель 1901 года. Страну сотрясает серия дерзких ограблений. По указу президента Уильяма МакКинли, морской офицер Ричард Перри должен...