
Социальная пенсия инвалида-россиянина при переезде на ПМЖ в Украину.

Оракул (84520), закрыт 8 месяцев назад
Если инвалид-россиянин уезжает на ПМЖ в Украину или Белоруссию, какую пенсию он будет там получать в период РВП, ВНЖ и нового гражданства - в российском размере или в украинском/белорусском? Знатоки пенсионного права, прошу четкую ссылку на закон. Потому как начиталась здесь противоположных ответов. А на белорусском социальном сайте видела информацию, что россиянам с ВНЖ пенсия платится в том же размере, что и белорусам.
Может, Искандер ответит? Он в этой теме дока...
Лучший ответ
Платят либо пенсию по-старости, либо инвалидность по группе при наличии инвалидности..
Елена ВиноградоваОракул (84520) 2 года назад
Я знаю, по каким основаниям платится пенсия - у меня сын ее 18 лет уже получает. Вопрос был о другом совершенно.
Ин.. Оракул (66296) В национальной валюте конечно..нет там рублей,ни в Украине,ни в Беларуссии..
Остальные ответы
а что Вам мешает оформить пенсию в России и переводить ее в Белоруссию или в Украину. Обычно все документы через Пенсионный фонд в Москве отправляются в управление Пенсионного фонда по месту "старого" проживания там назначают и переводят на Ваши счета. Я надеюсь правильно поняла, российское гражданство остается? В России будет платиться естественно по нашим законам и в наших размерах
Елена ВиноградоваОракул (84520) 2 года назад
То есть если пенсия в России составляет 7 тыс, то в Украине и Белоруссии будет эквивалент этой суммы, а не размер местной пенсии для данной группы? Верно?
Ирина Ирина Ученик (222) да, обычный валютный перевод средств
На новом месте инвалидность надо будет присваивать заново, и пенсию назначат по их правилам, а не по нашим. Ну, на время РВП можно скорее всего нашу на карточку получать в прежнем размере. А ВНЖ - это уже почти гражданство, и скорее всего, вы верную информацию нашли
Елена ВиноградоваОракул (84520) 2 года назад
Спасибо!
Если вы хотите получать пенсию по инвалидности на Украине, то вам придется устанавливать инвадлидность на Украине заново. Или получать пенсию на карточку в России.