Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

когда уже можно начать пользоваться средством от блох и клещей?

Ученик (150), закрыт 1 год назад
посоветуйте хорошее средство от блох и клещей (капли) ? и когда уже можно начать им пользоваться? вроде уже весна начинается... не хочу чтобы щенок подцепил какую -то гадость...
Лучший ответ
У вас щенок.. . Сейчас зубы начнут меняться, поэтому выбирайте препараты для ЩЕНКОВ - капли, спрей или ошейник. Лучше сочетать 2 вида защиты - капли+спрей, ошейник+спрей или ошейник+капли. "Барс", ИМХО, для щенков такого нежного возраста жестковат.. .
Лучше выбирать препараты с разными действующими веществами. В основе инсектицидов для собак обычно используются перметрин и фипронил. Смотрите состав.
Остальные ответы
Деготь березовый. Немного на ватный тампон и помазать верх лапок и за ушками. Но периодически использовать другие средства.
Пользуюсь самым простым средством " Барс" нареканий нет. А пользоваться им можете хоть весь год.
Начинать, как только появятся первые проталины. В прошлом году ещё снег лежал, только-только на теплотрассах оттаивать начало, а в вете уже первые заболевшие были.
Старые средства уже плохо действуют, клещи к ним приноровились, и пироплазмозом заражаются собаки даже те, которых обрабатывали (это данные ветеринаров) . Я сейчас буду менять травы (крепкие настои инсектицидов - полынь, пижма) . Дёготь - тоже хорошая идея.