Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

доброй ночи. Как обустроить комнату в общаге

АСЕЛЬ Знаток (326), закрыт 1 год назад
Живем втроем. (Муж, сын-5 лет,, я) комната пл. 18кв, Незаню как обустроить. . какие шкафы купить, гарнитуру кухонную, куда ставить холодильник, машинку. . пробовала сама нарисовать как то не получается. скачала 3д интерьер тоже не смогла .Есть у кого нидь идеи? только не говорите что надо к дизаинерам.
Лучший ответ
Юляшка Мастер (2058) 1 год назад
У вас просто одно помещение 18 квадратов? Или есть какая нибудь перегородка? Ну я бы поставила и сделала подобие квартиры-студии, где со вмещена кухня и комната, около входа кухонный гарнитур, холодильник, чтоб запахи уходили побыстрее, с др стороны двери шкаф для верхней одежды, тумба под обувь, потом по др стене диван напротив тв, а еще около дивана стол для еды) просто сами жили в общаге, все было сделано удобно, так как я не любитель захламленности жилья, но все помещалось и было супер, а так конечно нужно видеть хоть как комната расположена, дверь, окно и тд
Остальные ответы
Лина Гуру (3556) 1 год назад
Вы хоть план комнаты нарисуйте, какие стены, где окна расположены, дверь.
АСЕЛЬЗнаток (326) 1 год назад
вот такая она у нас
АСЕЛЬЗнаток (326) 1 год назад
ой забыла)) 1-дверь,2- это раковина,еще рядом машинка вниз,3 и 4 батареии,5-окно
Ася Салтыкова Мыслитель (8300) 1 год назад
ну печку ближе к двери или в коридоре. диван большой и мобильный шкаф
Неизвестно Знаток (309) 1 год назад
а сколь долго намереваетесь жить в общаге? может пока обойтись минимум вещей? а то потом эти гарнитуры где хранить?