Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто живёт на Луне?!

Ольга Мастер (1226), закрыт 6 лет назад
почему закрыли программу полётов и исследования Луны, и наши, и американцы. Кого они там нашли? Кто-то же их послал!
Лучший ответ
В и х р ь Искусственный Интеллект (129275) 6 лет назад
Здравствуйте Ольга!
На Луне, конечно же, никто не живет, там нет условий для жизни! Всёстальное - домыслы НЕВЕЖД и любителей сенсаций - журналистов!
Луна на перспективу нужна только как "перевалочная база" для старта сверхдальних перелётов и сбора радиоактивной пыли как энергетического источника. Да и создание постоянной герметичной станции для "проживания" на Луне по оценкам, оказывается соль дорогостоящим мероприятием, что оно пока "не по силам" всем странам вместе, даже если объединить усилия всех стран мира и может состояться лишь через многие десятилетия. Но это намного более дальняя перспектива, поэтому пока Луну "отложили", важнее "посмотреть" именно сейчас, что там, на Марсе - это более неотложная задача. Так думают специалисты и США, и России, и Евросоюза. А на Луну "пока" есть смысл время от времени и по возможности, посылать лишь автоматы-луноходы (что вчера и сделали японцы), поскольку человеку там находиться опасно для жизни.
Эту достоверную информацию в кратком виде я слышал от специалистов в докладе по космосу на Учёном Совете в Университете.
Всего Вам доброго. Проф. Глазунов В.Г.
Источник: Большой жизненный и научный опыт
Остальные ответы
Иван Мыслитель (6948) 6 лет назад
я
саша Мыслитель (5707) 6 лет назад
но не он это точно
АК-75 Просветленный (31012) 6 лет назад
Тени. Дорого это. Ничего хорошего там не нашли.
Ирина Ж Профи (820) 6 лет назад
Лунатики....
*Л*Я*Н*А* Мыслитель (5104) 6 лет назад
Там живёт Майкл Джексон)) От него мир узнал "лунную походку" )) Наверное он и послал своих соотечественников))
Личный Кабинет Удалён Профи (608) 6 лет назад
на Луне живет Лунтик! а точнее - жил.. Сейчас Лунтик живет где-то на земле...
Александр Македонский Мастер (1682) 6 лет назад
Их послали инопланетяне. Луна - это база для инопланетаян. Нам не известна подробная информация, но то, что они не полетели на Луну, значит то, что им запретили. (дали это понять) .
Подробнее на моём сайте: [ссылка появится после проверки модератором]
С. Прокофьев Гуру (3676) 6 лет назад
Лунодурики
George Просветленный (31578) 6 лет назад
..там сейчас одни - луноходы
Илюша Профи (851) 6 лет назад
Г. В. Г. жжот! У проф. высокий рейтинг-хоть кому-то "ответы" пригодились.
И теперь понятно, на луне откуда пятна....