Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно скомпоновать натюрморт?

Ученик (30), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
четвертый - боле-мене.. .

чашек - перебор. попробуй оставить две : одну с кофе, другую лежа на блюдечке... добавь ложечку, а фруктов - убавь. пару мандаринов на стол положи.
Остальные ответы

Подвигай ещё
Художественное образование получи.
Определитесь что главное в кадре, придумайте название Вашему снимку и отсюда пляшите что и как нужно двигать
Сделай отдельно-ваза с фруктами и пару яблок под вазу... .
и второй вариант-чайник с чашками... и пару фруктов рядом... .
маленькие чашки красивые но они не вписываются вместе с крупными.. .
.у тебя получается много вещей и все разные....