Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выразить крайнюю форму окончания дела/разговора?

Сырно (не) Бака Мыслитель (6258), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Типа: "На этом всё!!"
Лучший ответ
ВероNika Высший разум (139909) 11 лет назад
Зависит от конкретной ситуации: что это за дело, какой разговор (на собеседовании при приеме на работу, телефонный, с другом-знакомым, с партнером, с начаником, с подчиненным) и т. д.

Например:

На том и порешим!
Сказано – сделано!
Ну, бывай!
Договорились!
Всё понятно. До свидания
Услышал. Пока
Решено! До скорого!
Ну и хватит об этом. До встречи
Под конец хочу сказать тебе…
Ну и в завершение разговора хочется…
В заключение беседы. .
«А напоследок я скажу… » (хи-хи)
Ну, как говорится, и дело с концом. До свидания.
Подводя итог, скажу: ...
Решили - и точка!
Аминь! (слово, завершающее христианскую молитву, проповедь и т. п. )
Сколько ни петь, а аминем вершить. Давай!
Быть по сему
Шабаш! по домам пора (ну, типа хватит уже трепаться)
У всякого словца ожидай конца! Ну, до скорого!

- ----

Цель телефонного разговора на заключительном этапе сводится к тому, чтобы у Вашего абонента осталось благоприятное впечатление от общения с Вами. Для этого следует еще раз уточнить наметившийся компромисс, перефразировать его, чтобы получить подтверждение, и просить согласие на выполнение совместно принятого решения. Прощаться следует сердечно, используя для этого такие фразы: «Всегда в вашем распоряжении» , «Благодаря Вам» , «Благодаря нашему сотрудничеству» , «Спасибо, что Вы пошли нам навстречу» и т. п.
Необходимо дождаться гудка после того, как собеседник опустит трубку. Прощание будет простым и легким, если удалось обслужить собеседника так, как он этого хотел. Помните, что молчание в момент окончания разговора, в момент прощания создает очень плохое впечатление, оставляет собеседника с чувством неудачи, отсутствия интереса.
Одна из ошибок – начать размышлять, бросая реплики: «Как будто все» , «Кажется, все… » и т. д.
Такие финалы складываются в телефонных разговорах, не подготовленных и не продуманных заранее, и это может произвести не очень хорошее впечатление на собеседника.

- ---

В конце телефонного разговора следует подвести итог, выделить самое главное из сказанного. Заканчивает разговор тот, кто позвонил. Последний же перезванивает, если разговор был прерван по каким-либо причинам. В заключение разговора с вашей стороны будут уместны фразы: «Спасибо, что позвонили» , «Рады были вас слышать» , «Успехов вам» и т. п.

- ---

Завершающая часть беседы можно начать, например, с таких фраз: «давайте подведем итоги…» , «мы подошли к концу нашей беседы…» , «таким образом, в результате состоявшейся беседы можно сделать следующие выводы… »

ПРИЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ РАЗГОВОРА.
Если Вы решили, что настало время завершить разговор, а клиент не собирается уходить? Используйте язык жестов и хорошо продуманные завершающие фразы. Назовите собеседника по имени. Измените позу, сожмите ладони. Вручите ему образец товара или сувенир, использу это как повод прервать беседу. В этот момент старайтесь не встречаться с ним взглядом.

Что делать, если посетитель зануда или ваш конкурент?

Это можно сделать вполне корректно, сказав: "Спасибо за Ваше внимание. Из нашего разговора я понял, что в настоящий момент мы вряд ли можем быть Вам полезны. Если ситуация изменится, пожалуйста, свяжитесь со мной. Вот моя визитная карточка".

- ----

Французы, могут заканчивать разговор, например, так:
OK ! ça marche !
D'accord! A plus !
Entendu! Chào !

(Рутинные фразы для завершения разговора скопирую в коммент :-) )
ВероNikaВысший разум (139909) 11 лет назад
Рутинные фразы для завершения разговора :

√ Как интересно, время с вами просто летит!
√ С вами так весело, не заметила, как прошёл час!
√ Вы рассказали мне даже больше, чем я ожидал! Очень интересно, особенно … (процитируйте что-то интересное из сообщения вашего собеседника)
√ Очень не хочется прерываться и прощаться, продолжим в следующий раз!
√ Тема оказалась богатой на подробности, давайте встретимся отдельно и поговорим об этом.
√ С вами очень приятно, вы украсили мой день (моё утро, мой вечер).
√ Вы меня развеселили, это мои самые радостные минуты за неделю. Не хочется прощаться, до встречи!
ВероNika Высший разум (139909) Я вижу, мы не успеваем сейчас поговорить обо всём, давайте в ближайшие пять минут сосредоточимся на самом главном. Очень хочется успеть обсудить это. √ Перед тем, как мы закончим, скажите, пожалуйста … (задайте вопрос по теме беседы, дождитесь ответа и прощайтесь) √ Перед тем, как я вас провожу, хотел бы узнать …(задайте вопрос по теме беседы, послушайте ответ, попрощайтесь) √ После того, как я выведаю у вас всё самое новенькое, мне, к сожалению, придётся убежать по делам. √ Боюсь показаться невежливым, просто мне пора. Спасибо, особенно мне понравилось (вставляете небольшую цитату из речи вашего собеседника) √ У меня ещё 5 минут до … (до ухода, до такси, до работы). А как вы… А что вы… (задаёте вопрос по теме, дожидаетесь ответа и прощаетесь) √ Кажется, карета превращается в тыкву. Мне пора! √ Спасибо! Мне пора.
Остальные ответы
Светлана Кузнецова Гений (55511) 11 лет назад
Встать, поблагодарить всех участвовавших за плодотворную работу или беседу, за визит, за информацию и т. п. . Таким образом, по-моему, можно подвести черту под разговором и закончить встречу.
Похожие вопросы