Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Windows XP установить запрет на изменение системного времени? Возможно ли это вообще?

73221456M-СQС7743 Мудрец (17017), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алексей Кузовлев Мастер (1061) 6 лет назад
Запускай gpedit.msc, Конфигурация компьютера / Конфигурация Windows / Параметры безопасности / Локальные политики / Назначение прав пользователя / Изменение системного времени / удаляй всех.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1645) 6 лет назад
Да. Neo Tweaker, или любой, который тебе нравится.
Ваня Леонидов Гуру (3879) 6 лет назад
пуск-настройка-панель управления-учетные записи юзеров-выбираешь юзера, изменяешь тип на ограниченую запись