Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

начисление пенсии, как расчитывается?

Мастер (1145), закрыт 1 год назад
1) 1.09.1975 -21.06.1977 училище
2) 22.06.1977 - 07.06.1978 работа
3) 29.06.1978 - 01.01.1981 работа
4) 27.01.1981 - 01.09.1993 работа- реорганизация
5) 01.09.1993 - 27.12.1995 работа (увольнение по собст желанию, по уходу за ребенком до 14 лет)
6) 01.12.1997 - 29.05.2001 работа
7) 10.09.2001 - 30.04.2002. работа
8) 01.12.2002-25.12.2010 работа
9) 11.01. 2011 - н/в
4 и 5 пп. архив сгорел, есть только запись в трудовой, бумаги о з/п выдать не могут.

что предоставлять в пенсионный фонд?
если сгорел архив, не будет начисляться пенсия? как быть?
в законе написано что нужны документы о зп за 60 месяцев до 2002 года.

Лучший ответ
Это какие же архивы погорели?
Вам нужна ваша трудовая книжка. ОНа либо у вас на руках, либо у работодателя по последнему месту работы (если вы работаете) . Книжка же не в архиве.
Все работодатели на 01,012001 года в ПФР предоставляли данные по спец. форме для программ ПФР. И за 2000 год и 2001 год суммы зарплаты и взносов (они нужны ПФР для рассчёта коэффициента зарплаты. )
Так что на, 1,01,2001 г коэфф. вам уже посчитан. Если он менее1,2, то вам можно взять оплату за другие годы (5 лет, те самые 60 мес) . Лицевые счета так же хранятся у работодателя в течение 75 лет. В архив передаются только по орг-ям ликвидируемым.
Так что если ваша работа в нескольких орг-ях, то не все же они погорели.. .
До 2001г - у вас 19 лет 5мес 9 дней стажа (училище в стаж не засчитают) . Из него стажевой коэф. составит 0,52 который умножат на з/платный, если он - 1, то и пенсию определят из к=0,52 о ср. з/пл по стране на 2001 год.
А вот после 2001 года ПФР ссуммирует страховые взносы перечисленные за вас орг-ями и разделит на 228 (период дожития вам отведённый) = сумма пенсии.
Если взносы не перечисляли, то и пенсии маловато будет.
Общего стажа насчитываетс 28 лет1мес.
А по уходу вы увольнялись? Если просто находились в отпуске по уходу за ребёнком, то в стаж они войдут, а если уволились, то нет.
Если нет возможности справки взять ни в одной из организаций, то пенсию определят по имеющимся в ПФР данным. От вас потребуют копию трудовой и всё.

amМастер (1145) 1 год назад
27.01.1981 - 01.09.1993 детский сад, который закрыли и перевод на завод (все они взаимосвязаны) 01.09.1993 - 27.12.1995, и вот как раз эти архивы сгорели.
Нина Ивановна Скорлупина Мудрец (13493) Понятно. Увы, но и в суд по данным периодам обращаться бесполезно. Суд лишь присудит штраф администрации данной орг-и за не сохранность документов. А по суммам з/пл напишет , что восстановить нет возможности. (Такие случаи не редки, Уже бывало такое с людьми разных поколений). Но у вас есть период работы с 1977 по 1981 - годы, Из практики знаю, что именно в эти годы оплата была приличной. Как раз в эти годы проходило повышение з/пл. Конечно, всё зависит от занимаемой должности и отрасли... и в те годы была и минимальная и максимальная з/пл.
Остальные ответы
Вы же работали в 2000-2001 году? Вот эту зарплату и возьмут. Она уже есть в базе. Если ранее зарплато была больше, то возьмите справки за 60 месяцев, не все же архивы погорели.