Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как остановить счётчик на воду пробку на фильтр опломбировали сам счётчик антимагнитный

Ученик (33), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Никак, учитесь жить честно) . Вы же дурите соседей которые за потребленную вами воду мимо счетчика, будут платить в графе ОДН
Остальные ответы
Если антимагнитный, то никак. Поэтому такие и заставляют сейчас ставить.
Счетчики магнитные никогда и не делались.
За все нужно платить. Почему другие за вас платить должны? Экономьте воду! Такие вот кадры счетчик останавливают, сутками самогонку гонят, а платить честный народ должен.
Воровать стыдно