Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Вероничка

как правильно сдавать бак посев из зева и носа. напомните

Вероничка Мыслитель (8855), закрыт 1 год назад
забыла как надо, напомните пожалуйста!

завтра сдавать бакпосев из носа и зева на м/флору ребенку. помню что натощак и зубы не чистить. а вот ужин когда будет это не влияет? и еще, сын ночью на попить просыпается, когда в последний раз можно дать воды ночью? помоему в 5 утра последний раз и до утра ничего не давать
Лучший ответ
А мне говорили, что не есть и не пить, зубы не чистить ребенку поэтому бежали рано утром, чтобы голодом и жаждой не мучить.
Остальные ответы
Перед сдачей анализа не есть, пить можно чай и воду.