Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему именно орел изображен на гербе России

andrey Оракул (79388), закрыт 6 лет назад
а не другой зверь или птица?

Национальным зверем можно считать медведя, почему тогда не медведь на гербе или лось например?

А орел то не так часто и встречается
Дополнен 6 лет назад
СНЕGUEVARA-1 - это понятно, так двухглавый орел есть еще и на гербе Черногории и Албании, ну почему все же не медведь?
Дополнен 6 лет назад
например олимпийский мишка 1980 года, - симпатичный
Лучший ответ
Vladimir Osipov Мудрец (11360) 6 лет назад
Медведь - это стереотип. Шекспир впервые ввел понятие ,,Русский медведь, , .На самом деле медведь - это тотем финских народов. Перевод Москва - на мари это мать медведей. У карелов медведь изображен на гербе Ухтинской Республики. И сейчас герб Карельской Републики почти такой же. Только оружие отняли и цепи убрали . Цепи, кстати из серебра. Они символизировали колониальную политику России. Это не я придумал, а прочитал на сайте Карельской Республики. Проверить можно на сайте www.karelia.ru Потом ищите ,,Официальный сайт Карельской Республики, , .Там все гербы с 12 или 14 века. А орла взяли после принятия православия из Византии.
Остальные ответы
ЗИЛЬБЕРШТЕЙН Гуру (3636) 6 лет назад
это копия византийского императорского герба
teller4 Оракул (53586) 6 лет назад
это сейчас нечасто,давным-давно очень даже часто! да кто его знает почему!? вот почему спички-спичками назвали? загадка!
Ylisav Мыслитель (7814) 6 лет назад
Орел с одной головой, а на гербе с двумя -вывод или орел мутант или рисовали когда в глазах двоилось.
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12533) 6 лет назад
как символ "передачи наследия" от Византии к России
поэтому и не медведь =)