Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не хватает калия в организме, что делать?

Наталья Шулик Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Tina Kelven Мудрец (14378) 1 год назад
Препараты калия, а также есть печеный картофель вместе с кожурой и бананы. Также много калия содержат вишня, абрикосы, фасоль, виноград, чернослив, овсянка и тыква.
Остальные ответы
Дмитрий Пилипченко Новичок (0) 1 год назад
Погугли
виктор кузьменок Оракул (75414) 1 год назад
Ешь сыр.
serg anisimov Просветленный (29864) 1 год назад
Кушать овощи вперемешку с фруктами
СерЁга Л Просветленный (37796) 1 год назад
Принимать препараты, содержащие калий. Врач выпишет
Евгений Евгений Знаток (394) 1 год назад
или витамины или продукты которые содржат калий
Светлана Колесникова Знаток (331) 1 год назад
В бананах много, а так думаю весной лучше купить витамины в аптеке.
Георгий Просветленный (29680) 1 год назад
Жрать бананы!
Дж.Поллак Оракул (57082) 1 год назад
пиво с воблой - самый приятный способ дополнения калия в организм.
люблю хомячить(хомяк) Мудрец (14630) 1 год назад
бананы, курага и т п +оротат калия
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (219990) 1 год назад
А вы это точно знаете? Сдавали кровь на биохимию? Тогда вам должны были рекомендовать диету, богатую калием: печеный картофель, сухофрукты, бананы. И выписать Аспаркам (калий+магний).
Олеся Колегова Мыслитель (8962) 1 год назад
панангин или аспаркам Вам в помощь.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248997) 1 год назад
Пить аспаркам, есть изюм, курагу, бананы, печеный картофель, орехи