Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Название самого высокого в мире вулкана? помогите пожалуйста

ПЕВИЧКА Ученик (143), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Condorita Искусственный Интеллект (620384) 1 год назад
Ни в коем случае не Охос-дель-Саладо! Охос-дель-Саладо - один из самых высоких вулканов мира, но не самый высокий. :)))) Ну разве что самый высокий спящий вулкан.... И самая высокая точка Чили.

1. Самый высокий вулкан мира - Аконкагуа (6942 метра) . Это если считать все вулканы, даже потухшие.
Самая высокая точка Аргентины и Южной Америки.

2. Самый высокий действующий вулкан в мире - Льюльяйльяко (6739 метров) .
Находится на севере Чили
Остальные ответы
DмIтRиY Профи (621) 1 год назад
Высочайшим вулканом на планете является Охос-дель-Саладо, с высотой в 6891 метр. Вулкан расположен в Андах, на границе Аргентины и Чили.
Данила Щербаков Ученик (112) 1 год назад
Самый высокий (действующий) вулкан - это Льюльяйльяко (Южная Америка). Его высота 6 723 м