Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение. Как вы считаете, что всё таки лучше Nikon D3200 или Canon EOS D650? Что бы вы себе выбрали?

Полина Сергиенко Ученик (230), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктор Егорович Мудрец (14925) 1 год назад
3200 конечно. У никона сейчас самые лучшие матрицы идут. Что 16, что 24 мегапиксельные. Как для кропа, так и для полного формата.

Но для себя я бы выбрал камеру посюрьёзней. Или 5200 или сейчас выйдет д7100.

Дааа, кэнон лучше, потому что у меня кэнон. Глубоко в тёмном месте ваш кэнон по всем параметрам http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Ratings/List-view

Матрица малыша д3200 по динамическому диапазону и глубине цвета уделывает дорогущие кэнон не напрягаясь.

А у д90 старенькая матрица. Фотки в яркий солнечный день будут не контрастными, тени не вытянуть.
Уж поверте человеку имевшему большую часть этих фотоаппаратов и снимавшему на все типы матриц никон. Кэнон тоже в руках держал. Разные класы камер. Фотки сравнивал. На самом деле там нечего сравнивать в современном раскладе.
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139926) 1 год назад
Они примерно одинаковы.. .
Я бы себе выбрал Canon EOS 600D.
Флудереssa Мудрец (10685) 1 год назад
Я считаю, что оба фотоаппарата хорошие. Бери тот который тебе нравится.
Helen.A Просветленный (32559) 1 год назад
Я бы выбрала Canon EOS D650+18-135 IS.
офигенно умная ракетчица Оракул (71579) 1 год назад
Nikon D5100 лучше
Werewolf Просветленный (21767) 1 год назад
Ага, я посмотрю как ты на морозе будешь сенсором дрючится. Бери 600.
Источник: Я выбрал себе Canon 600D
Е.Ленка Гуру (4947) 1 год назад
Canon лучше
John Locke Мыслитель (7525) 1 год назад
Из этих двух лучше Кэнон. Но я бы все таки взял посерьезнее камеру. Д90 хотя бы.
Андрій Білей Профи (985) 1 год назад
Для себя Кенон!
АС Оракул (64587) 1 год назад
Если касаемо меня, то я уже выбрал и купил Leica S2-P Body.
ROSYURI Просветленный (40260) 1 год назад
По цене выбрал бы Sony A65.
Игорь Ильченко Гуру (4856) 1 год назад
Canon EOS D650 однозначно, у никона тяжело нормальный баланс белого выстроить, плюс 3200 и 5200 модели медленные, никоны вообще по цветопередачи в хвосте, что не исправиш а недостатки кенон легко исправляются светосильными обьективами, вспышками отражателями итд . плюс у кенона самый большой парк обьективов да и Canon EOS D650 с фазовым автофокусом, сенсорный екран, стереомикрофон, и видео пишет как проф видеокамера чего никону очень далеко с его урезанным битрейдом .