Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста разрешена продажа алкоголя?

Профи (893), закрыт 1 год назад
В некоторые бары и ночные клубы пускают с 18 лет, а в некоторые с 21. Озадачилась этим вопросом, стала искать закон. Ничего, кроме "совершеннолетия" (а это 18), не нашла. Только рассказы о мифическом законе, что напитки больше 40° разрешено продавать с 21 года (сам закон не нашла) . Так с какого все таки возраста разрешено потребление алкоголя?

PS мне уже все можно) интересуюсь в ознакомительных целях
Лучший ответ
НЕТ никакого ЗАКОНА о запрете продажи спиртного до 21 года
пока ТОЛЬКО разговоры

условия розничной продажи алкогольных напитков установлены федеральным законом от 22.11.2005 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – Закон) . Согласно п. 2 ст. 16 Закона не допускается розничная ПРОДАЖА алкогольной продукции несовершеннолетним. Несовершеннолетними в РФ признаются лица, не достигшие возраста 18 лет.

НО заметьте - даже ЗДЕСЬ сейчас появятся сектанты из секты 21 года
которые кина американского насмотрятся и думают что в России так же
Источник: и ещё - вы путаете понятия ПРОДАЖА и УПОТРЕБЛЕНИЕ !
TuuПрофи (893) 1 год назад
Просто раз можно продавать, значит можно и потреблять с этого возраста, разве нет?
кОнстантин Искусственный Интеллект (159631) конечно купили - пейте закон это не запрещает ну а с моральной точки зрения - каждый решает сам
Остальные ответы
У нас в стране с 18-ти. А с 21 это в США, если не ошибаюсь
с 18.
с 21 больше 40 градусов.
кОнстантинИскусственный Интеллект (159631) 1 год назад
где это бред прописан о 40 градусах и 21 годе ?
согласно ФЗ №666 от 12.13.1995г О продаже всякого бухла населению с 21 года продажа алкоголя разрешена с 21 года.
Источник: да не с 21 года, а после 21 часа мне водку не продают:)
Все правильно, все что меньше 40 градусов продают с 18 лет, а выше с 21 года. Если в бар пускают с 21 года, то значит там нет алкоголя ниже 40 градусов. Если с 18 лет пускают в бар, значит там есть алкоголь ниже 40 градусов, но все-таки например водку 18 летнему не продадут.
кОнстантинИскусственный Интеллект (159631) 1 год назад
ещё одна сектантка ?
ГДЕ и в КАКОМ законе есть разделение спиртного на градусы и есть указание про 21 год ???
закон в студию для просмотра
Tuu Профи (893) да, мне тоже интересно увидеть этот закон воочию. все о нем говорят, но никто не может дать на него ссылку)
это раньше так было. сейчас любой алкоголь с 18.
а то что в клубы пускают с разного возраста не связано никак с алкоголем (что бы им мешало просто не продавать высокоградусные напитки до 21? паспорт бы спрашивали при их продаже, как в любом кафе или магазине).
кОнстантинИскусственный Интеллект (159631) 1 год назад
а РАНЬШЕ ? эт когда
такой закон был в начале 90 и просуществовал очень не долго