Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Характеристика Степана из сказа Бажова "Медной горы хозяйка"

Ученик (170), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Он был эмо-бой, все время искал свою Медную бабу и в конце сгинул
Остальные ответы
Истинный ариец, член НСДАП с 1925 года. В связях порочащих его замечен не был.
Молодой мастер, остро чувствующий несовершенство окружающего мира, которое не мог выразить словами.
Афиша Mail.Ru представляет:

Василий Иванович Чапаев, командир Красной Армии, выходец из низов. Благодаря революционным событиям 1917 года он смог добиться своего звания, ...