Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

видио файлы не во весь экран на телевизоре сони бравиа

Ученик (91), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Что и как вы смотрите? Речь, видимо, о пиратском видео через USB..

Не следует качать из Сети всё, что ни попадёт - для современных ТВ требуется качественный контент. Например, скорее всего, у вашего фильма не хватает разрешения изображения. При этом штатных возможностей "плеера" телевизора не хватает, чтобы адекватно растянуть фильм с небольшим количеством пикселей на весь Full HD экран.. .
Попробуйте "поковырять" настройки экрана в Меню ТВ. Может получится в ручном режиме. Но, наверняка, картинка не станет лучше...
Остальные ответы
Аббревиатура "BRAVIA" - есть сокращенное словосочетание "Best Resolution Audio Visual Integrated Architecture" придуманное маркетингом компании, и созвучно с итальянским словом BRAVO (итал. : "bravo" - хорошо, прекрасно) , и рассчитано на положительные эмоции потенциальных покупателей.
Вы бы лучше модель указали а не рекламный слоган !

Установите на свой ПК видео конвертер !