
Какой оператор или тариф выгоден для звонков по межгороду?

Асмик Закарян Ученик (98), закрыт 1 год назад
Я хочу позвонить из Волгограда в Москву, а звонки в среднем стоят от 6 до 15 руб. Есть боле выгодный вариант?
Лучший ответ
Вован Цух Ученик (111) 1 год назад
Конечно есть!! ! Проект (Ком-звонки) от Волгограда можно позвонить в Москву за 0.38 руб. на стационарный телефон. А на мобильные 1.14 руб ( по всей России не зависимо от оператора и тарифа) ну уж если Вы хотите, поговорит сразу с 3 родственниками, то можно заказать ( Конференц связь) бесплотно. Даже можно отправлять СМС от 0.20 руб. , Факс от 0.38 руб. Кстати прикольная вещь. Сидишь себе дома и вдруг надо отправит факс. Выбрал файл нажал на кнопку и все факс отправлен. И не надо иметь аппарат для факса и стационарный телефон все делается через интернет. Также можно звонит в зарубежные страны. Америка 0.78 руб. Индия 2.32 руб. Узбекистан 3.12 руб. и др. Звонки в праздничные дни вообще халява. Вы можете звонит не только с компьютера, но и с мобильника только что был интернет. А приложения можно скачать с сайта ниже указного или с (гугол плай) . Не достаток в том что, если интернет тупит то передача слов замедляется. Но можно заказать обратный звонок через приложения (Айпи конфиренц) и все, ни каких проблем нет. А пополнить счет можно 500 способами, через терминалы приема платежей, через СМС без комиссии (на сайте подробно описано) . В общем, очень хороший проект. Примая ссылка на сайт
Остальные ответы
Андрей Новелин Мудрец (14361) 1 год назад
Может и есть, но я 15 лет на МТС, не жалуюсь. А Вообще если нужно (?!) звонить, то звонимте с любого оператора. Что такое сейчас 15 рублей! -меньше, чем проезд в трамвае,