Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где можно взять стихи из кинофильма "Ирония судьбы"???

Мастер (2272), закрыт 7 лет назад
Подскажите: Где можно взять стихи из кинофильма "Ирония судьбы"???
Может, кто их знает? Или, кто их написал?
Очень надо!!!
Дополнен 7 лет назад
Интересуют конкретно "С любимыми не расставайтесь..."
Дополнен 7 лет назад
Вадим АлиевМеню - СУПЕР!!!!
Лучший ответ
Евтушенко и Кочетков. Щас найду.

А. Кочетков "Баллада о прокуренном вагоне"

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый, -
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

Ой. Евтушенко - это песня!

Евтушенко Евгений
Со мною вот что происходит.. .
Со мною вот что происходит,

Ко мне мой старый друг не ходит,

А ходят в разной суе-те

Разнообразные не те

Со мною вот что происходит,

Совсем не та ко мне приходит,

Мне руки на плечи кладет

И у другой меня крадет.

А той скажите, бога ради,

Кому на плечи руки класть?

Та, у которой я украден

В отместку тоже станет красть.

Не сразу этим же ответит,

А будет жить с собой в борьбе

И неосознанно наметит

Кого-то, дальнего себе.

О сколько вредных и ненужных связей,

Дружб ненужных.

Во мне уже осатаненность.

О, кто-нибудь, приди, нарушь

Чужих сердец соединенность

И разобщенность близких душ.

Со мною вот что происходит,

Со мною вот что происходит,

Со мною вот что происходит.
Остальные ответы
Какие стихи тебя интерисуют. "Если у вас нету тети... "?
Большинство этих стихов написал Борис Пастернак
Афиша Mail.Ru представляет:

Три года из жизни известного одесского вора-налетчика, действовавшего в начале XX века. Стать королем воров, держать в страхе весь город и...