Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

4000 рублей это сколько тенге

Катя Назарова Знаток (279), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GELIOS Искусственный Интеллект (483292) 1 год назад
4 000 рублей - это сколько тенге?

Национальный банк Казахстана, на 08 - 11 марта 2013 года:
1 RUB ( Российский рубль) = 4,91 KZT ( Казахстанских тенге)
4 000 RUB x 4,91 KZT = 19 640,00 KZT.

4 000 Рублей = 19 тысяч 640 Тенге.
http://www.pavlodar.com/foundr/nbcurr.html ( Российский рубль)
Остальные ответы
Макс Смольницкий Ученик (121) 1 год назад
Привет это я Кирилл
Жлобинская районная СДЮШОР Знаток (404) 1 год назад
примерно 19 609 тенге
RADUS Гуру (4653) 1 год назад

В Яндексе забейте "4000 рублей в тенге" и будет вам счастье