Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сейчас наказывают насильников и педофилов в рф?

Илья Ильичёв Профи (812), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мунхак Просветленный (44221) 1 год назад
Почитайте в УК РФ

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_26.html#p1756
Остальные ответы
Ramiz Askerov Просветленный (21031) 1 год назад
Чюрки
Лёша Батлер Профи (893) 1 год назад
так и называют.
Сын Отца Мастер (1808) 1 год назад
Конспектируете? Пишите!
Насильники - это насильники.
Педофилы - это педофилы.
И те, и другие - "бесславные ублюдки".

А в чем подвох, я так и не понял.
Красотка Гуру (3667) 1 год назад
Опуущенные это по жизни, и наказание им соответствующее. Отбывать им и отбывать, закон ужесточил уголовную ответственность за преступления сексуального характера в отношении несовершеннолетних. Плюс еще и на зоне такую категорию осужденных не уважают.
Лaдa Искусственный Интеллект (101850) 1 год назад
Кого то сажают, "кто то сам помирает"