Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DirectX 11. Как узнать, поддерживает ли видеокарта DirectX 11?

Юлия Скрипко Ученик (84), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Гейко Знаток (338) 1 год назад
В описании или на оф. сайте производителя
Остальные ответы
Олег Д Просветленный (21929) 1 год назад
http://www.nix.ru/support/compare_tables_selector.html?type=2
Здесь найди ее и посмотри.
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101666) 1 год назад
Он поддерживает DX11 если модель выше NVIDIA 400 или AMD 5000
Aleksandr Zibarev Знаток (465) 1 год назад
По описанию видеокарты, можно посмоть характеристики в интернете.
PortalX3 Искусственный Интеллект (113716) 1 год назад
Без лишних заморочек - ставите АИДА64 и смотрите