
не получаю удовольствия от сеска с парнями!

Ученик (178), закрыт 2 года назад
Здравствуйте, у меня такая проблема, свою половую жизнь я начала в 16 лет, все было нормально, а потом меня изнасиловали, я долго шарахалась от парней и никого к себе не подпускала, сейчас мне 20 в один прекрасный день вышло так, что я попробовала заняться сексом с девушкой, мне с ней было комфортно, море удовольствия, так было 3 года, а потом я снова решила попробовать с парнем и поняла, что не получаю от них удовольствия, только больно иногда! подскажите пожалуйста как быть и что с этим делать!
Лучший ответ
Ничего не делай!! ) Себя не ломай. НравиЦЦа с женщинами, лучше тебе с ними - ну так и оставь! ! Зачем себя заставлять? Секс - он и есть секс, все равно с кем! Тем более, что мы тетки все поголовно би.... И это нормально! Удачи тебе))
Остальные ответы
это чисто психологическая, а не физиологическая проблема - Вам к психологу...
могу попробовать помочь. думаю что получится.
Источник: дай парню лизать.
подрочить попробуй
К сексологу нужно обратится, он поможет