Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через сколько нужно менять масло в заднем мосту ваз по паспорту?

Гуру (3600), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Не скупись!
25 - 39 тыщ и, меняй.
Остальные ответы
60 тыщ
первые пару раз=пораньше=вывести стружку, с литья формы=песок на чугуне
а само лутьчше=наподобии кочережки=и когда стечет основное=кочережкой повыгребать (на дне самый яд=куски металла) =сливная чуть выше уровня
пример, на ВАЗ 2107 - на первом ТО - 10000 км
Отзывы об автомобилях:
Купил автомобиль в феврале 2006. Пригнан был из США. За два года эксплуатации менял 1 раз все колодки (обошлось около 3000 руб) и масло менял примерно