Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает какие травы помогут при раке желудка и толстой кишки (((

Николай Горбунов Ученик (134), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572841) 1 год назад
Тысячелистник в лечении травами рака.

Народная медицина считает, и опытами ученых подтверждено, что тысячелистник обладает противоопухолевой активностью. Сведения об этом удивительном растении дошли до нас из глубокой древности, когда тысячелистник применялся для лечения ран. В медицине используют всю надземную часть растения, которую заготавливают в начальный период цветения.
В народе это растение называют серпорезом и кровавником и рекомендуют при маточных кровотечениях. Также тысячелистник использовали при туберкулезе легких, геморрое, носовых и других кровотечениях.
Свежий сок растения принимают по 1 ч. ложке с медом 3 раза в день при гастритах с пониженной кислотностью, для аппетита, как укрепляющее средство при заболеваниях печени и нарушении обмена веществ.
Настой: 1 ст. ложку травы залить стаканом кипятка, кипятить в течение 15 минут на слабом огне, настаивать 1 час. Принимать по 1/3 стакана за 15-20 минут до еды.

Подорожник большой в лечении травами рака.

Считается, что подорожник лечит рак желудка. Заготавливают листья подорожника в период цветения и сушат в хорошо проветриваемом помещении. Листья и сок содержат дубильные вещества, витамин К, каротин, аскорбиновую и лимонную кислоты, всевозможные ферменты.
Листья и сок подорожника рекомендуются при хронических колитах, гастритах с пониженной кислотностью, а также в качестве кровооставливающего средства. Салат из листьев подорожника применяется, как профилактическое средство язвенной болезни, при гастритах, а также при различных предраковых состояниях.
Настой: 1 ст. ложку сухих листьев залить стаканом кипятка, настаивать в течение 30 минут, а затем принимать по 1/3 стакана за 15-20 минут до еды.
Сок принимать по 1 ст. ложке 2-5 раза в день натощак.

Полынь обыкновенная в лечении травами рака.

Отваром корня в России лечат рак желудка, матки и прямой кишки. Трава полыни содержит большое количество эфирных масел, дубильных веществ, витаминов BG и С, каротин, органические кислоты и другие биологически активные соединения.
В медицине используют настойку и экстракт полыни горькой для лечения гастритов, нарушений желудочно-кишечного тракта, при общей слабости и при заболеваниях печени и желчного пузыря.
Настой: 1 ст. ложку травы залить стаканом кипятка, настаивать 10 минут. Принимать по 1-2 ст. ложки перед едой. Чаще всего полынь входит в состав сборов.
Остальные ответы
Людмила Просветленный (38241) 1 год назад
Как однажды сказал наш травник: ромашка тут не поможет.. .
Но варианты есть, надо консультироваться
Sonche Оракул (50323) 1 год назад
травами вряд ли можно излечиться от рака
та самая Знаток (453) 1 год назад
слышала, что лопухом лечат. не знаю, сказка или правда.
заваривают и пьют. пусть больной жрет его с утра до вечера, круглые сутки, а вдруг.
и конечно лечение у онкологов
наталья савкина Мудрец (18047) 1 год назад
Поможет только операция и диета после операции. Травки от рака желудка не помогают.
Источник: Лично проверено.
Роза-Мимоза Просветленный (42015) 1 год назад
лопух точно не поможет
Ведара Мыслитель (9222) 1 год назад
Бифунген, но при любом раке.. .
реально травками не поможешь.
желудок- только операция. .
но может быть возраст или стадия не позволяют, , ттогда диета.. такая супер щадящая диета. . ни мяса ни птицы, ни круп,
все протертое и рыба.
tonyte Просветленный (47116) 1 год назад
при таком обширном раке... и желудок, и кишечник.... увы.... (((никакие....
Лал Просветленный (27752) 1 год назад
При раке-никакие уже не помогут
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (140757) 1 год назад
Бефунгин может несколько улучшать самочувствие. Не излечивает и не уменьшает скорость роста опухоли. Остальными травками, широко обсуждаемыми в сети и радио ОБС - только ускорите конец пациента.
Источник: бывший онколог
пеларгония Мыслитель (6603) 1 год назад
Никакие не помогут. После операции на толстой кишке как вариант-два года жизни. Смотря какая стадия, может не все плохо. Надеяться на лучшее, но быть готовым ко всему.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (273448) 1 год назад
травами надо лечиться в лесу, а не в городе, жить отшельником, в экологии города это ничего и никому не даст .
Татьяна Рогачкова Оракул (90721) 1 год назад
Хирургическое вмешательство и химиотерапия. Травки тут бессильны.
Лида Щербакова Ученик (196) 1 год назад
АСД-2Ф в ветеринарной аптеке (люди покупают от рака).
Ольга Оракул (81590) 1 год назад
ПОмогает только операция и химиотерапия Не теряйте время на травы