Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой срок годности у сыра?

Алексей Ковалев Знаток (301), закрыт 6 лет назад
купил кусман сыра нехилый, вот думаю, протянет в холодильнике неделю?
Лучший ответ
ЯщеRкА едиNcтвеннYA f sVоём RоDe Мыслитель (7051) 6 лет назад
да. но нужно правильно его хранить. ни в коем случае не в плёнке или в мешке целлоф. заверните его в полотенце льняное или ХБ. лучше предварительно полотенце намочить в солёной воде и хорошенько отжать.
Остальные ответы
мария мазурова Мудрец (17061) 6 лет назад
пока плесень не полезет. а вообще, ешь быстрее!
Личный Кабинет Удалён Ученик (184) 6 лет назад
делай из него разные вкусные блюда, тогда и выкидывать не придется. Вообще сыр может пролежать достаточно долго, но тогда вкус станет хуже, да и денег, потраченных жалко. P.S.: лучше покупай два раза на неделе, понемногу (проверено на личном опыте).
Помыть овощи. Тонко нарезать черри, огурцы, шампиньоны, лук-порей. Шампиньоны обжарить в масле на сковороде, перед готовностью добавить соевый соус, лук-порей, остудить. Ингредиенты выложить в...